• Геософт Консалт (343) 287-87-90 620026, г. Екатеринбург, ул.Белинского, 56 оф.1006-1008

  • Задать вопрос
Постановка управленческого и бухгалтерского учета. Внедрение и сопровождение систем управления на платформе 1С:Предприятие 8

1С:CRM

1С:CRM

Описание

     Прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.

Возможности

 Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.


Рис.1 - Список клиентов

  Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. 

  Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.


Рис.2 – Виджеты в АРМ «Мои дела»

  Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.   


Рис.3 – Документ «Мероприятие»

  Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. 

  Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. 

  Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.   Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 


Рис.4 – Редактор карты маршрута бизнес-процесса

   Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. 

  Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). 

  Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра «Воронки  продаж» и планирование по их выполнению.  

  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.


Рис.5 - Воронка продаж

 


Рис.6 – Интерес клиента

  Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). 

  Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.

 


Рис.7 – Телемаркетинг (мастер проведения обзвона)

   Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

 


Рис.8 – Настройка оповещений пользователя

  Методики. Группы «Помощь» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

  Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента.  Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. 

  Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.


Рис.9 - Принятие обращения от клиента

  Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.


Рис.10 – раздел «Главное»

  Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

·  интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL.

· интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;

· интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;

· интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;

· интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;

· двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";

· загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;

· обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;

·  обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.


Как внедрять


Накопив колоссальный опыт автоматизации предприятий начиная от единичных торговых точек и заканчивая крупными производственными холдингами, мы пришли к выводу, что не зависимо от размера и сферы деятельности, интеграция нового программного продукта для любого предприятия проходит достаточно болезненно. Проблемы с внедрением нового софта ощущаются острее с увеличением размера предприятия и сложности его бизнес-процессов.

Раздумывая над тем, как обеспечить нашим клиентам наиболее безболезненный переход на новый программный продукт, в 2007 году мы придумали собственную инновационную технологию внедрения – «Технологию контрольных примеров» (ТКП).

Суть технологии ТКП в создании на самом первом этапе проекта сквозной модели бизнес-процессов на данных (продукции, услугах и т.п.) конкретного предприятия.

За прошедшие годы по технологии ТКП выполнено более 50-ти проектов на различных продуктах 1С:

  • 1С:Управление нашей фирмой;
  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Управление производственным предприятием;
  • 1С:Комплексная автоматизация (редакция 1 и 2);
  • 1С:ERP Управление предприятием;
  • 1С:CRM;
  • 1C:Документооборот;
  • Отраслевые решения на платформе 1С;


Наш подход зарекомендовал себя, как быстрый, эффективный и надёжный способ интеграции нового программного обеспечения в действующую бизнес модель предприятия.

Преимущества технологии контрольных примеров:

  • позволяет топ-менеджерам определиться, насколько программный продукт и предложенная модель учета подходит для решения производственных, учетных задач, планирования и эффективного управления финансами с учетом всех особенностей предприятия;
  • обеспечивает полноценное знакомство ведущих менеджеров компании с возможностями типовой программы и принятие решения о целесообразности доработок или изменения принятой на предприятии учетной модели под возможности типового продукта;
  • сокращает сроки проекта внедрения, за счет совмещения этапа обследования, настройки, обучения;
  • минимизирует объем работ по доработке программного кода, тем самым добиваясь сокращения совокупной стоимости владения системой;
  • позволяет более точно и полно оценить стоимость и сроки проекта, по сравнению с обычным обследованием.

Заинтересовал наш подход к внедрению? Хотите получить больше информации? Давайте вместе обсудим Ваши задачи за чашечкой кофе! Также мы имеем опыт удалённой работы. Звоните прямо сейчас: (343) 287-87-90 или пишите на почту: sales@geosoft-ek.ru.

Номер для WhatsApp и Viber: +7 (912) 28-04-042

Вы можете купить программу 1С:CRM, обратившись по телефону: (343) 287-87-90


Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время
  • Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ принимаю условия соглашения в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.
©2019
WEB-студия VIP